Администрирование салона красоты.


     Каждый день директор салона красоты, администратор, бухгалтер или заведующий складом решают сотни проблем. Решение их, в конечном счете, направлено на одну цель - увеличить прибыль. Т.е. привлечь новых клиентов и удержать старых - с минимальными затратами.
     Давайте посмотрим на эти проблемы еще раз.


      Привлечение новых клиентов.
     Как вы привлекаете новых клиентов в салон?

     Вы смотрите, какой вид рекламы, как действует. Конечно же, решая эту проблему, Вы экспериментируйте. Например, Вы считаете, что самый лучший способ рекламы - это реклама на кабельном телевидении. Или щит на дороге. Или еще что-нибудь. Почему Вы так решили? Скорее всего, Вы использовали тот или иной источник рекламы и смотрели - что произойдет. Прибыль увеличилась - источник работает. Прибыль не изменилась - источник плох. Зная стоимость рекламы и дельту в прибыли, Вы делали заключение о том, насколько она эффективна. Данный нехитрый способ имеет ряд неоспоримых недостатков. Например, Вы никогда не сможете избежать "рекламной погрешности" - т.е. по одному и тому же виду рекламы в течении 3-х месяцев может приходить разное количество человек. Пока клиент ее увидит, пока привыкнет, пока поймет - что Вы – лучшие. Наконец, пока у него отрастут волосы.
      Другой способ – это считать количество звонков или, даже, количество пришедших в салон клиентов по разным видам рекламы. "Откуда Вы о нас узнали?" - спрашивает нас администратор современного салона. Хороший вопрос! Но число звонков - это косвенный показатель, люди могут звонить, но не приходить. Здесь многое зависит от того, что Вы написали в рекламе, на какую целевую аудиторию она была направлена и т.д.
     Лучше, конечно, считать, "живых" клиентов. Но здесь тоже не все так просто - один подстрижется на 100 рублей, а другой - на 1000 рублей. Как Вы определите эффективность? Выходит, Вам надо отмечать - источник рекламы, дату, и оставленную гражданином сумму? А если он придет второй раз? Что он ответит на вопрос: "Откуда Вы о нас узнали?" Правильно. Он ответит "Я у Вас уже был". Получается, Вы должны привязывать клиента к источнику рекламы, по которой он к Вам пришел первый раз, фиксировать это в карте клиента. И только потом заниматься подсчетами. Тогда, наверняка, они станут более правильными.
     А теперь представьте - сколько здесь технической работы! Как во всем этом не запутаться? Согласитесь, слово "автоматизация" здесь просится само собой.
     Проще салонам, которые используют компьютер и специализированные программы. Они имеют точные цифры через считанные минуты. Кстати, с помощью компьютеров более грамотно решается и проблема записи клиентов, хотя, во многих зарубежных салонах запись до сих пор ведется на бумаге. Одна из основных причин этого - запись производится в режиме реального времени, в процессе разговора с клиентом. А компьютер, как известно, машина, с ограниченной видимостью монитора, всю информацию вывести сложно, приходится ее выводить по дням и листать их, нажимая на кнопочки. А если в это время Вы рассчитываете клиента? Тогда одному из них придется подождать. В общем, запись - это, пожалуй, единственная вещь, которая автоматизируется с некоторыми вопросами.
      Удержание старых клиентов
     Большую техническую проблему несет за собой и удержание старых клиентов. Скидки персональные и накоплением, к праздникам и просто подарки ко дню рождения, карты салона и работа в кредит - все это требует четкой организации работы администратора. Компьютер и здесь сослужит Вам неоценимую услугу.
      Минимизация затрат.
     Вам необходимо знать, сколько расходных материалов Вам нужно, чтобы они не зависали на складе и, в тоже время, чтобы их хватило. Ознакомиться с остатками расходных средств у мастеров перед выдачей товара, с состоянием склада в любое время, с балансами, рейтингами, отчетами за любой интервал времени и т. д. Все это практически невозможно сделать без компьютера.
     В общем, проблем, как видите, немало.
     Многие из них могут быть решены только с помощью компьютера и специализированных программ.
     Например, таких, как компьютерная программа для администрирования салонов красоты, парикмахерских, косметологических клиник и медицинских учреждений - "Ваш салон", версии 1.9. В программе есть все - и самая современная работа с клиентами, и склад, и бухгалтерия, и запись, и зарплата, и персонал, и рейтинги с отчетами. Она обеспечивает работу салона красоты в локальном, сетевом и даже удаленном режиме. Может работать как отдельно, так и в комплексе с набором программ от компании "1С". Стоит она вместе с обучением - от 340 У.Е. Поверьте, сэкономит она Вам гораздо больше денег.
     Позвоните нам, если у Вас появились любые вопросы на наши предложения, мы с радостью на них ответим. Мы также осуществляем бесплатный выезд специалиста для демонстрации программы в пределах Москвы.


     Наша компания 7-й год работает в сфере информационных технологий. Мы с удовольствием готовы поделиться своим опытом и помочь Вам в решении управленческих и информационных проблем!


Вы можете бесплатно заказать демо-версию программы "Ваш салон" -
По Интернету: (можно "скачать")
По e-mail:
По телефону или факсу: (095) 103-36-94, 173-46-93, 177-47-98
По почте: 109125, Москва, 1-й Саратовский проезд, д.4, компания "Инфорсер"


Андрей Жуковский

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить